История организации
 

  Школа-интернат №24 была открыта на основании приказа Московского городского отдела народного образования 20 июля 1966 года.

  В настоящее время учреждение носит название Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Каховские ромашки» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, в котором могут одновременно проживать до 110 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  В Центре созданы безопасные, благоприятные условия пребывания, приближённые к семейным. Жизнедеятельность устроена таким образом, чтобы ребёнку было комфортно находиться в Центре, общаться со сверстниками, развиваться, посещать различные мероприятия.
  Основной задачей Центра является возвращение детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в Учреждении, в кровную семью, а при невозможности этого - устройство воспитанников на воспитание в семьи. Работниками Центра проводится большая работа, направленная на интеллектуальное, эмоциональное, нравственное и физическое развитие воспитанников, а также социальную адаптацию и реабилитацию. Важным аспектом в работе Центра является формирование у воспитанников Учреждения идентичности и позитивной самооценки на основе своевременной и комплексной социально-психологической реабилитации, и семейного воспитания.

  Также Центром оказываются следующие услуги:

– по постинтернатному патронату, основными задачами которого является помощь выпускникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в адаптации в обществе, трудоустройстве, помощи в реализации и защите их личных, жилищных, имущественных, иных прав и законных интересов;
– по сопровождению замещающих семей - это команда специалистов, нацеленных на помощь и поддержку замещающей семьи на всех этапах ее развития. Специалисты службы проводят индивидуальные консультации по социально-педагогическим, психолого-педагогическим вопросам; семейные консультации; коррекционно-развивающие занятия с детьми; групповые занятия с родителями и детьми; досуговые мероприятия для замещающих семей; клуб для приемных родителей; социально-психологическая помощь на дому.

– «Школа приемных родителей» - это подготовка граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Специалисты Школы приемных родителей проводят психологические и юридические консультации кандидатов в приемные родители, психологическую диагностику. Подготовка граждан осуществляется в очной форме, в виде лекций, тренингов. По окончанию обучения выдается Свидетельство государственного образца.